Компания Лукойл осуществляет поддержку собственных клиентов и старается сделать обслуживание как можно более качественным и доступным. Это касается как розничных и корпоративных клиентов АЗС, так и вкладчиков НПФ Гарант. Разработанный сервис «Личный кабинет» призван экономить время и автоматизировать некоторые процессы. Используя его, пользователи смогут получить ответы на многие вопросы, касающиеся участия клубе Лукойл, обслуживания топливных карт корпоративных клиентов, состояния индивидуального счета вкладчиков. Рассмотрим, какими функциями обладает данный сервис для каждого отдельного типа клиентов нефтяной компании и что нужно для получения доступа к нему.
Что такое личный кабинет пользователя?
Личный кабинет — это пространство, с помощью которого клиент может получать многие услуги компании без посещения ее офисов или заправочных станций. Главной целью его создания является упрощение взаимодействия с клиентами. Такая страница для пользователя открывает большое количество возможностей для удаленной работы с картами и его данными. Благодаря работе программистов компании, ее интерфейс является доступным и простым в использовании для людей с разным уровнем владения компьютером. Переходя по вкладкам личного кабинета, в зависимости от его типа, можно ознакомиться со следующей информацией касающейся:
- Работы топливных или бонусных карт
- Состояний счетов (будь то программа пенсионного фонда, средства на оплату бензина у корпоративных клиентов или бонусный счет розничного клиента)
- Функционирования компании
Лукойл личный кабинет для физических лиц
Держатели клубных карт, прошедшие процедуру регистрации имеют возможность пользоваться своей страницей, содержащей весь спектр информации по определенному пластику.
Наиболее востребованной пользователями функцией является контроль накопленных бонусных средств. Осуществить вход на свою страницу с целью выяснения их количества можно в любой удобный момент. Можно получить информацию, как по общему их остатку, так и число начисленных баллов за определенную покупку.
Личная страница на сайте ознакомит клиента со всеми совершенными операциями, когда использовалась клубная карта.
В случае потребности каждый пользователь имеет право изменять личные данные и пароль к доступу на страницу. Это можно сделать, следуя подсказкам в личном кабинете.
Как получить доступ и произвести вход в Лукойл личный кабинет?
Способ входа на собственную страницу зависит от того, как регистрировалась персональная карта. Если пользователь заполнял договор на АЗС или по номеру горячей линии компании, в этом случае паролем для посещения сайта выступит кодовая комбинация, пришедшая на номер мобильного телефона после активации карточки.
Клиент, выбравший регистрацию карты через Интернет, сначала должен пройти процесс с вводом основных личных данных, только после этого лицо получит доступ к системе. Это может быть ссылка на e-mail или смс-код на телефонный номер.
После входа в кабинет компания предложит установить новый, более удобный для пользователя пароль и повторить ту же комбинацию для подтверждения.
Логином для входа на официальную страницу компании при любом способе активации является номер пластиковой клубной карты.
Лукйол личный кабинет для юридических лиц
Предприятия, являющиеся корпоративными клиентами компании после регистрации и подписания договора, имеют возможность пользоваться личным кабинетом, который по функциям существенно отличается от одноименного сервиса для физического лица, он гораздо более многофункционален.
Как правило, крупные предприятия являются владельцами больших автопарков, поэтому топливных карт зарегистрированных за одним юридическим лицом может быть несколько. Для удобства управления, все они закрепляются за одной страницей, принадлежащей компании. С нее уполномоченные собственником лица могут контролировать остаток средств и расход бензина, формировать первичную отчетность, анализировать расходы на заправку автомобилей. Если владельцу понадобиться новая топливная карта Лукойл, личный кабинет поможет в ее регистрации. С его помощью любая карточка может быть закреплена за определенным автомобилем или фамилией водителя.
Как происходит регистрация для предпринимателей
Получить доступ к управлению топливными картами и прочей информации индивидуального кабинета может только юридическое лицо, заключившее договор с компанией в установленном порядке и отправившее его на указанный адрес электронной почты. Первичный вход на сайт производится по ссылке, которая придет в обратном письме от Лукойла.
Для полноценного использования необходимо придумать запоминающийся пароль, отвечающий требованиям сайта. К этому вопросу следует подойти ответственно, ведь от него зависит сохранность данных и средств компании. Последующий вход на страницу будет осуществляться путем ввода адреса электронной почты, с которой отправлялся договор, используемой в качестве логина и установленного пароля.
Лукойл Гарант личный кабинет для физических лиц
Став вкладчиком негосударственного пенсионного фонда Лукойл, каждый клиент получает доступ к собственной странице на официальном сайте организации. Лукойл НПФ личный кабинет выполняет рад основных функций:
- контроль состояния индивидуального счета, зачисление взносов
- информация по срокам и суммам взносов
- расчет величины пенсионных выплат с помощью пенсионного калькулятора
- получение онлайн консультаций по вопросам, возникающим в связи с участием в программе или пользованием ресурсом
- формирование выписок со счета для дальнейшего пользования
- получение корреспонденции от организации, в том числе важных уведомлений
Такой спектр информации и услуг сокращает до минимума потребность консультаций у специалистов и, как следствие, поиск и посещение отделений Фонда.
Негосударственный пенсионный фонд Гарант: получение доступа к личной странице
В отличие от индивидуальных кабинетов физических и юридических лиц — клиентов заправочных станций, вкладчикам для того, чтоб получить доступ в Лукойл личный кабинет, пенсионный фонд предлагает пройти регистрацию непосредственно в Интернете. Перейдя на сайт фонда Лукойл Гарант, необходимо найти кнопку «регистрация» и заполнить предложенную форму, в которой обязательными для внесения данными являются:
- Фамилия, имя, отчество вкладчика
- Его паспортные данные
- Дата рождения
- Телефонный номер
- Адрес электронного ящика
После ввода всех вышеперечисленных сведений, необходимо подтвердить желание активировать страницу, путем ввода кодовой комбинации в появившееся на экране окошко. Она поступит в сообщении на номер телефона в течение нескольких минут.
После регистрации необходимо установить постоянный надежный пароль.
Порядок восстановления доступа и получения помощи при возникновении трудностей в работе
На протяжении всего времени пользования клиент может столкнуться с утерей пароля или, банально, его забыть. В этом случае нужно действовать следующим образом:
- Ниже колонки ввода пароля кликнуть по ссылке «забыли пароль?»
- Ввести адрес электронной почты, который был использован при регистрации или выступал в качестве логина
- Получить письмо со ссылкой на вход на указанный электронный ящик
- Сменить пароль на новый
В случае возникновения вопросов связанных с работой системы, обслуживанием клубных и топливных карточек и их можно отправить в службу поддержки клиентов. Специалисты компании оперативно дадут на них ответы. Для этого необходимо перейти по вкладке «Поддержка» и изложить суть проблемы. Прочитать полученный ответ можно непосредственно на своей странице.
Создав простые в работе индивидуальные кабинеты для каждого клиента, компания Лукойл заботится о том, чтоб сотрудничество с ней было максимально удобным.
Очень доволен быстрой регистрации карты «Лукойл» онлайн!
На странице участника программы при регистрации заполнил все данные, которые нужно было ввести. В течение минуты пришло сообщение с паролем на телефон.
Теперь использую личную карту «Лукойл» онлайн. Это очень удобно находясь дома без посещения офисов или заправочных станций.
Это здорово, что баллами можно оплатить всю покупку. То есть, приезжаю на заправку, допустим, заправляю на 1000 рублей, иду оплачивать и говорю, что желаю расплатиться баллами. Кассир смотрит достаточно ли на карте баллов и производит расчет. Кстати, при этом по их правилам, я должен оплатить 1 рубль наличными. Даю рубль и получаю карту обратно и чек.
Очень удобный сервис, часто сам пользуюсь баллами когда экстренно надо оплатить. Был приятно удивлен ка быстро мне оформили карту «Лукойл».
Процесс регистрации в личном кабинете не занимает много времени, и вы получите целый пакет услуг в одном месте. В случаи не каких либо проблем отлично работает служба поддержки клиентов.
Я заправляюсь на АЗС компании лукойл, пользуюсь её картой и постоянно получаю балы и это здорово, что балы выручают когда напряжёнка с наличкой. И здесь я действительно чувствую, что лукойл заботится обо мне. Ведь у меня получается не маленькая экономия средств, благодаря бонусам, при заправке возвращается часть средств на карту в виде балов, а балы те же деньги ведь на них можно заправляться.
Очень хорошо придумано для клиентов заправляющихся на АЗС компании «Лукойл» топливные бонусные карты. Сам уже достаточно продолжительное время заправляюсь на АЗС данной компании и хочу сказать что доволен обслуживанием и отличным качеством отпускаемой продукции в виде автомобильного топлива, а бонусная карта лишний раз стимулирует клиента что бы он вновь возвращался в сеть данных заправок.