Ликард — система обслуживания постоянных клиентов

Российская нефтяная компания Лукойл, которая является создателем крупнейшей сети заправочных станций, пользуется популярностью среди автомобилистов не только в России, но и в странах СНГ благодаря отличному качеству продукции. Однако не только этим подкупает данный бренд. Лояльное отношение к клиенту и забота о его материальном благосостоянии и комфорте при сотрудничестве с АЗС выделяют его среди массы заправочных станций.

Общие сведения об топливном операторе

Компания ежедневно совершенствует сферу обслуживания потребителей продукции. Для того чтоб качество работы с клиентами было на максимально высоком уровне, под началом Лукойла было создано дочернее предприятие ООО «Ликард»

Сервис Лукойл Ликард хорошо известен российскому потребителю, так как на рынке услуг функционирует на протяжении нескольких лет. И делает это достаточно успешно. Доказательством тому является постоянно растущее количество клиентов, желающих получать качественный сервис и экономить собственные средства от заправки автомобиля.

Дочернее предприятие нефтяной компании специализируется на обслуживании топливных, клубных и банковских пластиковых карт, держателями которых могут выступать как физические лица, так и предприятия или организации. Действие данной системы распространяется не только на территорию Российской Федерации. Ликард работает на всех фирменных АЗС компании, в том числе за рубежом.

Если верить опросам, то бонусная программа именно этой компании считается наиболее удобной, прозрачной и выгодной для клиентов. А пользование интеренет-сервисом делает сотрудничество более качественным.

Какие возможности открывает программа клуба Licard?

Каждый постоянный клиент компании получает ряд преимуществ над остальными покупателями, основным из которых является возможность экономить собственные средства. Карта Ликард, будь то клубная, ко-бренд или топливная может существенно сократить расходы на заправку автомобилей.

Топливные карты выгодны за счет скидок на топливо и возврата налога, бонусные и банковские карты партнеров Лукойл возвращают определенную сумму за каждую транзакцию в виде бонусов на счет держателя, которые впоследствии можно потратить на товары и услуги на заправочной станции. Также пластиковые карточки позволяют контролировать расходы, вести их учет, участвовать в акциях и выгодных предложениях.

Заключив договор о сотрудничестве, получив выбранный тип карты, человек или юридическое лицо становится клиентом компании. Новый статус, чаще всего, рождает ряд вопросов, ответы на которые клиент сможет получить на сайте компании.

Онлайн сервис Интер-Кард от Лукойл

Желание нефтяного гиганта оптимизировать сферу услуг способствовало разработке профильного сайта, содержащего всю полезную, для клиентов любого типа, информацию, а также личные кабинеты.

Сайт содержит следующие сведения и услуги:

  • Основные типы карточек и порядок их получения;
  • как стать участником Ликард, регистрация карты клиента;
  • способы накопления бонусов, порядок их использования;
  • информация о действующих акциях и предложениях для участников Клуба;
  • варианты экономии средств от сотрудничества с Лукойл;
  • личное пространство с массой полезных функций для каждого зарегистрированного пользователя;
  • карты, с точным местонахождением фирменных автозаправок;
  • служба поддержки клиентов.

Для ознакомления с последними новостями, изменениями в работе, зарегистрироваться в личном кабинете и получать полный спектр предоставляемых возможностей, пользователю необходимо перейти по адресу www.licard.ru.

Система Ликард личный кабинет на сайте компании

Функция «Личный кабинет» дает возможность пользователям получать полезную информацию и, в зависимости от типа карточек, получать некоторые услуги онлайн.

Кабинет юридического лица имеет более широкий функционал, чем пространство для индивидуальных покупателей. Владелец топливных карт имеет возможность, не выходя из офиса, осуществлять контроль состояния финансового счета, объемов заправленного горючего, вносить корректировки в работу любой из закрепленных за ним карточек, получать исчерпывающую информацию по каждой заправке автомобиля, формировать отчеты по топливу. Вход в личный кабинет Лукойла для предпринимателей производится путем ввода адреса электронной почты, с которой отправлялся договор и пароля, выбранного пользователем.

Кабинет физического лица позволяет человеку следить за начислением бонусов от покупок, узнавать об акциях и новостях компании, вносить некоторые изменения в договор.

Как зарегистрировать карту и стать пользователем Licard?

После получения карты перед человеком появляется новая задача, от выполнения которой зависит возможность пользоваться всеми преимуществами, доступными для определенного вида клиентов. Это процесс регистрации в системе. Она может быть проведена несколькими способами, на выбор лица, получившего карточку. В зависимости от типа карты клиент может выбрать следующие варианты:

  1. Заполнение договора, после получения карты на заправочной станции
  2. Регистрация полученной карты по телефону службы поддержки
  3. Оформление договора в электронной форме, с последующей отправкой на электронный ящик компании (для юридических лиц)
  4. Регистрация карточки на официальной странице сервиса

Каждый из предложенных вариантов достаточно удобен. Стоит учесть, что для того, чтоб стать частью семьи Ликард, регистрация является одним из важных этапов, поэтому к заполнению данных нужно подойти сконцентрировано и максимально ответственно.

Лукойл Ликард: регистрация в системе компании онлайн

Наиболее быстрым способом сделать собственную карту рабочей и начать получать выгоду — совершить процесс регистрации на сайте Licard. В этом случае активация карты произойдет за считанные минуты. Для сравнения, заполнив анкету на АЗС, пользоваться своим пластиком можно будет по истечению нескольких дней. Еще одним преимуществом станет доступ к сервису Ликард личный кабинет, вход в который можно осуществить сразу же после заполнения предложенной формы.

Для того чтоб авторизоваться на сайте нужно указать ФИО держателя карты, ее индивидуальный номер, телефон (номер, который будет под рукой в момент заполнения анкеты), электронный ящик, данные паспорта. Также по желанию можно внести дополнительные сведения, которые не являются обязательными. Далее остается лишь ждать смс сообщение с паролем для первичного входа в личный кабинет и активации карты. Сразу после этого можно приступить к накоплению балов или заправке авто.

Компания регулярно обновляет систему и устраняя возможные ошибки и недочеты. Также сотрудники внимательно относятся к пожеланиям своих клиентов, учитывая их в процессе доработки изменений.

Если в процессе работы в Личном кабинете или при пользовании пластиковыми картами у их владельца возникнут какие-либо вопросы, их всегда можно задать по номеру телефона указанному на тыльной стороне пластика или на сайте Ликард.

Такое взаимодействие с людьми и забота об их комфорте свойственна далеко не каждому бренду. Именно поэтому Лукойл удерживает лидирующие позиции на своем рынке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 6
  1. Константин

    Буквально недавно я стал пользоваться топливной картой Лукойл по программе Ликард. Меня все устраивает. Быстрая и несложная активация карты, а так же получение доступа к личному кабинету, где можно прослеживать свое накопление баллов. Пару раз конечно возникали вопросы по программе и я звонил в кол-центр, где всегда получал ответ. Лукойл и в правду уже давно занимает лидирующее место на рынке и чувствуется, что стремится к лучшему, когда придумывает для своих клиентов поощрительные программы и готов к улучшениям.

  2. Екатерина

    Карты Ликард Лукойл выпускаются совместно в различными банками, я пользуюсь картой банка Открытие. За то, что я оплачиваю покупки по карте банк мне начисляет бонусы. За заправку на Лукойле — 1 балл за потраченные 50 рублей, а за обычные покупки — 1 балл за потраченные 75 рублей. Потом эти баллы можно списывать на заправке в счет оплаты топлива. Раз в месяц стабильно заправляюсь бесплатно просто за то, что пользуюсь картой и совершаю повседневные траты! Всем рекомендую!

  3. Владимир

    Как узнать в каком банке города Сочи можно пополнить топливную карту?

    1. Игорь

      Здравствуйте Владимир, подробную информацию по использованию топливных карт «Ликард» можно узнать в личном кабинете или на странице официального сайта «Лукойл»:

      http://www.lukoil.ru/FileSystem/PressCenter/108221.pdf
      http://www.licard.ru/ru/ForBusiness/fuelcard

      Так же дополнительную информацию можно получить по номеру телефона горячей линии: 8 800 100 09 11 (Звонок бесплатный по России).

  4. Александр

    Добрый день. Хочется поделиться своим опытом сотрудничества с вашей компанией. Ранее пользовался услугами иных организаций, но всегда в чем-то были недочеты. Сейчас уже 2-й год наша компания перешла на сотрудничество с Лукойл и оформила сотрудникам топливные карты. С этого момента проблем и забот у водителей и руководства поубавилось. Онлайн отслеживание расходов и накопление бонусов, а также расположение всех АЗС по стране — это огромный плюс. И конечно же качество топлива на высоте. Очень довольны компанией и ее продуктами! Отныне советую всем знакомым.

  5. Федор

    Мне много приходится ездить на своем автомобиле по работе — занимаюсь частным извозом, поэтому карту Ликард я оформил одним из первых, как только она появилась на заправках Лукойл. Зарегистрироваться на сайте просто, никаких проблем не возникло. Теперь каждое посещение АЗС приносит баллы, которые можно менять на топливо.

Добавить комментарий